Как сделать заказ


Лучше всего оформить заказ на сайте, нажав на кнопку "В корзину", когда Вы находитесь на странице с выбранным товаром. После этого оформляете заказ. Если всё было заполнено правильно, то на указанную Вами почту приходит автоматическое сообщение о сделанном заказе. Через некоторое время мы свяжемся с Вами по почте и/или телефону (обычно мы обрабатываем заказы с 14 до 21 ч. по московскому времени).

Если Вы не знаете, какая модель подходит под Ваши задачи, то пришлите нам на e-mail: info@gigro.ru свои пожелания и требования к товару. Чем больше у нас будет информации о том, что Вы хотите, тем больше наше предложение будет соответствовать Вашим задачам.

Если у Вас есть вопросы по выбору, доставке, оплате, срокам поставки и прочему, то лучше писать на наш e-mail: info@gigro.ru

Можно сделать заказ и по телефону (звонить, желательно, с 14 до 21 ч. по московскому времени в любой день недели), но лучше для этого использовать корзину магазина или электронную почту.

Почему, на мой взгляд, лучше писать, чем звонить

  • Записывая на слух можно ошибиться.
  • То, что говорится по телефону, не сохраняется, поэтому в дальнейшем м.б. разногласия: всегда кто-то может сказать «вы меня не так поняли». Переписка сохраняется, позволяя быстро восстановить любой контекст.
  • Написанный текст конкретнее устной речи, в него легче вникнуть. По телефону сложнее четко сформулировать вопросы и предложения. Во время звонка меньше времени на обдумывание реплик. Переписка позволяет подготовить более продуманный ответ.
  • Во время звонка не сразу понимаешь: кто звонит, откуда, по какому вопросу. Требуется больше времени, чтобы вникнуть в ситуацию.
  • После звонка высока вероятность что-то забыть. Отправляя сообщение, вы создаёте "заметку" в электронном ящике. Забыть ответить на письмо - намного сложнее.
  • В сообщение можно вложить ссылки, к нему можно приложить документы, фотографии.
  • Сообщение можно скопировать и сохранить.
  • В момент звонка адресату м.б. неудобно принять звонок: слишком шумно, нет возможности записать информацию, голова забита не тем, нет под рукой нужной информации и т.д.
  • Качество голосовой связи хуже, чем хотелось бы: посторонние шумы, обрывы соединения.