Наши гарантии


Не важно, посетите Вы наш магазин или закажите товар с доставкой, в любом случае мы обязательно проверим перед продажей: внешний вид, комплектацию и работу основных функций (исключения составляют только оптовые поставки). Наши консультанты имеют достаточный опыт, чтобы проверить любой товар в нашем узкоспециализированном магазине.

Примечание. В крупных интернет магазинах (торгующих всем подряд) никто не проверяет товар, т. к. у их сотрудников нет ни времени, ни опыта (из-за текучки и огромного ассортимента), ни желания заниматься проверкой. Они просто продают коробки, не заглядывая в них.

К сожалению, некоторые недостатки могут проявиться только после нескольких часов или дней работы. Для таких случаев существуют гарантии.

Гарантия магазина

Если в течение 15 дней после покупки Вам разонравился товар или что-то перестало работать, то Вы можете вернуть приобретенный товар или поменять его на любой другой, посетив наш магазин.

При возврате товар должен быть как новый (без следов эксплуатации), должна быть неповрежденная упаковка и полная комплектация. Если упаковка утеряна, то товар может быть обменен только на аналогичный товар без упаковки. Если товар имеет физические повреждения, то нужно обращаться не в магазин, а в соответствующий сервисный центр.

Если с товаром возникла какая-то проблема, то первым делом свяжитесь с нашим специалистом по телефону и/или электронной почте - специалист посоветует: что делать и/или куда обратиться.

Примечание. На батарейки, идущие в комплекте, гарантия не распространяется. Старые и подсевшие батарейки часто становятся причиной сбоя в работе. Рекомендуем их менять в первую очередь (лучше сразу после покупки).

Гарантия сервис центра

Если возникла проблема с товаром, и со дня покупки прошло более 15 дней (но срок гарантии не закончился), то нужно обращаться в соответствующий сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, а не в магазин. При себе нужно иметь документ о продаже (кассовый чек, товарный чек или накладную) и/или заполненный гарантийный талон (свидетельство о продаже).

Список сервисных центров:

  • Сервисный центр RST:
    (495)772-58-37 (в будни c 11 до 18 ч.), адрес: г. Москва, ул. Живописная, д. 21, стр. 5
  • Сервисные центры Oregon Scientific и Ea2:
    • ТЦ ЮНик: (499)179-89-22, адрес: г. Москва, Волжский бульвар, д. 50, кор. 2, сайт: www.uniks.ru
    • Самоделкин: (495)540-50-49; адрес: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 19А, сайт: samodelkin.org
    • СЦ в других городах России: www.oregonscientific.ru/support/
  • Сервисный центр Wendox, Atomic и Спектр:
    (495)648-67-76 (доб. 2), (495)613-35-27, адрес: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31 (1-ый Боткинский проезд, д. 8)