Наши гарантии
Не важно, заберёте Вы товар самовывозом или закажите его с доставкой, в любом случае мы обязательно проверим перед продажей: внешний вид, комплектацию и работу основных функций (исключения составляют только оптовые поставки). Наши консультанты имеют достаточный опыт, чтобы проверить любой товар, продающийся в нашем магазине.
Примечание. В крупных интернет магазинах (торгующих всем подряд) никто не проверяет товар, т. к. у их сотрудников нет ни времени, ни опыта (из-за текучки и огромного ассортимента), ни желания заниматься проверкой. Они просто продают коробки, не заглядывая в них.
К сожалению, некоторые недостатки могут проявиться только после нескольких часов или дней работы. Для таких случаев существуют гарантии.
Гарантия магазина
Если в течение 15 дней после покупки Вам разонравился товар или что-то перестало работать, то Вы можете вернуть приобретенный товар или поменять его на любой другой.
При возврате товар должен быть как новый (без следов эксплуатации), должна быть неповрежденная упаковка и полная комплектация. Если упаковка утеряна, то товар может быть обменен только на аналогичный товар без упаковки. Если товар имеет физические повреждения, то нужно обращаться в соответствующий сервисный центр.
Если с товаром возникла какая-то проблема, то первым делом свяжитесь с нашим специалистом по телефону и/или электронной почте - специалист посоветует: что делать и/или куда обратиться.
Примечание. На батарейки, идущие в комплекте, гарантия не распространяется. Старые и подсевшие батарейки часто становятся причиной сбоя в работе. Рекомендуем их менять в первую очередь (лучше сразу после покупки).
Гарантия сервис центра
Если возникла проблема с товаром, и со дня покупки прошло более 15 дней (но срок гарантии не закончился), то нужно обращаться в соответствующий сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, а не в магазин. При себе нужно иметь документ о продаже (товарный чек или накладную) и/или заполненный гарантийный талон (свидетельство о продаже).
Список сервисных центров:
- Сервисный центр RST:
(495)772-58-37 (в будни c 11 до 18 ч.), адрес: г. Москва, ул. Живописная, д. 21, стр. 5 - Сервисные центры Oregon Scientific и Ea2:
- ТЦ ЮНик: (499)179-89-22, адрес: г. Москва, Волжский бульвар, д. 50, кор. 2, сайт: www.uniks.ru
- Самоделкин: (495)540-50-49; адрес: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 19А, сайт: samodelkin.org
- СЦ в других городах России: www.oregonscientific.ru/support/
- Сервисный центр Wendox, Atomic и Спектр:
(495)648-67-76 (доб. 2), (495)613-35-27, адрес: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31 (1-ый Боткинский проезд, д. 8)