О нашей компании


Рад приветствовать Вас в нашем магазине. Меня зовут Николай. Я тот человек, который развивает и наполняет данный сайт, отвечает на звонки и письма, принимает, обрабатывает и отправляет заказы.

Интернет магазин Gigro.ru открылся совсем недавно, но с данным ассортиментом (метеостанции, термометры, гигрометры, барометры, будильники, проекционные часы, сетевые часы, таймеры, настенные часы, радиодатчики и т.д.) мы работаем с 1997 года. С 2000 по 2011 годы у нас были магазины на ВДНХ (ВВЦ) в павильонах №11 «Металлургия» и №2 «Народное образование». С декабря 2004 года у нас работает небольшой магазин в универмаге «Московский» на 2-ом этаже (до ноября 2010 года магазин работал на 4-ом этаже). Это специализированный магазин с витринами, складом и опытными консультантами (а не точка выдачи, как сейчас принято). В нем представлен широкий ассортимент (намного больше, чем на сайте, т.к. сайт находится в процессе неторопливого наполнения). Наличие реального магазина в наше время большая редкость, т.к. это не выгодно продавцам (больше финансовых расходов, больше ответственность, больше работы и т.п.), но зато это выгодно нашим Покупателям.

Наши преимущества:

  • узкоспециализированный ассортимент + большой опыт работы = большой уровень компетенции (мы знаем, что продаем);
  • очень широкий ассортимент (возможно, самый широкий ассортимент в России, если брать реальные магазины, а не виртуальные каталоги);
  • мы всегда проверяем внешний вид, комплектацию и работу основных функций (за исключением оптовых поставок);
  • есть реальный магазин, в котором все товары выложены на витрине; их можно потрогать, сравнить, проверить работу; только в магазине можно понять истинные размеры, дизайн, цвет и качество материалов; многие картинки на сайтах не соответствуют действительности, многие описания содержат ошибки, поэтому полное представление о товаре можно получить, только взяв его в руки…

А еще мы скромные :) и стараемся быть честными, поэтому перестанем себя расхваливать и напишем о наших недостатках. Т.к. мы делаем все аккуратно (проверяем товар и т.д.), плюс работаем в своем темпе, то от этого может страдать скорость ответов на ранние заказы (обычно мы обрабатываем заказы во второй половине дня с 15 до 21 ч.). Тем, кто торопится, лучше сразу приезжать в магазин, чем ждать доставку на следующий рабочий день.

Желаю удачных приобретений.
С уважением, Николай.